comiXage

art comics . alt comix | alt artist directory

LOL Сюрприз! Кукла ...
 
Notifications
Clear all
L.O.L._LiL_Roller_Sk8er
LOL Сюрприз! Кукла Возмущает Ребенка Комиссар
Group: Registered
Joined: 2021-12-01
New Member

About Me

LOL Surprise Большой сюрприз с 60 сюрпризами

Детям нравятся необычные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие пони с оленьими глазами, румяные грызуны, которые говорят просто «pika pika», и, особенно в последние несколько лет, распаковывающие видео. Детские видео-распаковки - это серия You, Tube, в которой дети или иногда просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки продукта и играют с ними, пока на заднем плане играет воодушевляющая музыка.

L.O.L._LiL_Roller_Sk8er  LOL Сюрприз!- Колумбийская ассоциация исполнительских видов искусства

Затем он едет на машине по дорожке через жутко пустой район к игровой площадке, которая также полностью пуста, где он играет сам, скорее всего, из-за того, что все другие соседские дети заняты просмотром You, Tube. У видео 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются профессионалами в использовании странных интересов детей, теперь узнали, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится в распаковке видео.

Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, состоящая из семи слоев упаковки. In the event you beloved this post along with you would like to receive more info regarding куклы лол i implore you to pay a visit to our own web page. Дети сдирают слои сморщенного пластика, состоящего из наклеек, сообщений и крошечных устройств, которые наверняка хрустят под ногами взрослого, и находят маленькую, почти голую пластиковую куклу с гигантскими глазами Бетт Дэвис размером всего в пару дюймов. высокий.

Другие статьи о LOL OMG Movie Magic

Сюрприз! игрушки были проданы с момента их дебюта в конце 2016 года, и, по данным Adobe Digital Insights, они были среди ведущих продуктов, предлагаемых в Киберпонедельник этого года. В этом году эту тенденцию подхватило еще больше производителей игрушек. Мамы и папы теперь могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары самых разных размеров и форм, содержащие загадочных животных и фигурки.

(«Эти новые таблетки для слепых вызывают зловоние по всему Керплополису быстрее, чем пердит исчезает на ветру», - говорится в маркетинговом продукте на Amazon.) LOL Сюрприз! куклы были произведены MGA Home Entertainment, бизнесом, стоящим за чрезмерно сексуализированными пластиковыми куклами Bratz, которые были хитом в начале 2000-х годов. Исаак Лариан, генеральный директор, сказал мне в электронном письме, что LOL

куклы. По словам Лариана, сначала MGA Home Entertainment сказали, что детям нужно увидеть продукт, прежде чем они его попросят. Но куклы LOL доказали, что эксперты-обманщики, очевидно, могут желать чего-то, даже не понимая, что это такое. MGA Entertainment дало ответ на это в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и большие LOL

На первый взгляд, видео с распаковкой - особенно странное явление для дизайна игрушки. По сути, дети смотрят на других, более удачливых детей, которые получают отличные предложения дорогих игрушек, играя, не беспокоясь о школе, дремоте или сезонном враге, брокколи. Некоторые звезды распаковки стали миллионерами - один шестилетний Райан заработал 11 миллионов долларов в 2015 году, и все, что он действительно делает, - это открывать игрушки, искать игрушки в своем бассейне, искать игрушки в Walmart, встречаться в натуральную величину и что-то в этом роде. странные версии его любимых игрушек и поладили с его родителями.

LOL Сюрприз! Обзор игрушки Deluxe Present Surprise

6 миллиардов просмотров. Есть биологические факторы, которые дети любят смотреть видео с распаковкой, и по этой же причине их тянет удивлять игрушками. «Дети действительно не могут хорошо понимать и ожидать будущего до тех пор, пока им не придется иметь дело с 4 или 5», - сообщила мне Рэйчел Барр, директор отдела раннего обучения в Джорджтаунском университете.

Однако дети этого возраста не особенно любят бояться, поэтому им нравятся ролики, в которых они понимают, что абсолютно ничего плохого не произойдет. По словам Барра, распаковка видео и игрушек-сюрпризов позволяет детям получать удовольствие от ожидания, не слишком боясь, поскольку они знают приблизительно, что будет в упаковке, но не точную информацию.

Несколько самых популярных видеороликов о распаковке упаковки на You, Tube - это игрушки-сюрпризы, в том числе 12-минутное видео с 321 миллионом просмотров, в котором ребенок открывает гигантское золотое яйцо, чтобы найти кучу сладостей и игрушек на тему Человека-паука. , состоящий из нескольких яиц меньшего размера, которые он также разворачивает.

Распаковка видео имеет свои преимущества: они позволяют детям связываться с другими людьми, испытывать игрушки, которые их мамы и папы могут не позволить себе, и проводить время с другими детьми, даже если они проживают в По словам Дэвида Крейга, преподавателя Школы взаимодействия и журналистики Университета Южной Калифорнии, это место, где мало детей или где слишком опасно выходить на улицу.

Мэри Линн Хашим была озадачена, когда ее 6-летний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в прошлом году, накануне ее декабрьского дня рождения. Ей пришлось стоять в очереди у магазина Toys «R» Us в Нью-Йорке, прежде чем он открылся рано утром, чтобы купить игрушку, потому что она была распродана везде, куда бы она ни посмотрела, и магазин сообщил ей, что это было. получение новой доставки.

 

 

«Вы можете получить ультра-редкую», - сказала ее дочь, описывая одну из менее типичных кукол, содержащихся в сферах. «Или младшего брата. Было бы здорово, если бы у меня был младенец». Это желание редких игрушек и кукол движет индустрией коллекционирования, которая сама способствует увеличению продаж игрушек.

6416268_sd  LOL Сюрприз! Куклы - Игрушки и игры

9 миллиардов во главе с LOL Surprise! игрушки. Это победа для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys «R» Us, закрывают свои двери. Однако для некоторых защитников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько эффективны MGA Entertainment в маркетинге. Они на самом деле поощряли детей, что игрушки связаны с коллекционированием, а не с играми, сказала мне Сьюзан Линн, спикер Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебный захват молодежи».

LOL Surprise Hairgoals

«Это представление о том, что вещи, которые мы покупаем, доставят нам удовольствие». Когда дети смотрели программы в основном по телевизору, им было намного легче понять, что такое ТЕЛЕВИДЕНИЕ, а что - индастриал. Теперь, когда они просматривают больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с распознаванием.

Location

Occupation

куклы лол
Social Networks
Member Activity
0
Forum Posts
0
Topics
0
Questions
0
Answers
0
Question Comments
0
Liked
0
Received Likes
0/10
Rating
0
Blog Posts
0
Blog Comments
Share: